top of page

Уникальные статьи, которые заставят Вас открыть глаза и посмотреть на Мир иначе. Вы узнаете правду о религиях и любви, что такое деньги, коррупция и многое другое."Кто владеет информацией, тот владеет Миром".

                                                                      Мир в Ваших руках!

Философия «Я» и Социальное государство


«Капиталисты готовы продать нам веревку,  на которой мы их повесим»

В соответствии с мировоззрениями пифагорейской школы, от Платона, Филолая, Гераклита и Аристотеля: "О природе", "О государстве" и "О Боге"; причиной страдания людей являются они сами — это основа сакральных знаний всех истинных религий. Аналогичный вывод, после нескольких лет наблюдения за своим сознанием, сделал Будда Шакьямуни. Религиозно-философское учение ("дхарма") о духовном пробуждении ("бодхи"), возникло в середине 1-го тысячелетия до нашей эры в Древней Индии; широко известно как Буддизм. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни.

Буддизм концентрируется на сознании, психологии и освобождении человека от своего грандиозного "Я". Сознание ставит в самокритичное положение "Я", заставляя смотреть на Мир с точки зрения природы человека, где "Я" рассматривает свою психику, как объективный процесс чередования и перерождения человека с течением времени. Человек представляет собой динамическую психосоматическую систему из взаимодействующих "дхарм" («Закон природы». Совокупность установленных норм и правил с течением времени).

Материя есть начало сущности, деления материи и распределения вещей, в естественном движении развития жизни. Единая изначальная материя "тайцзи" порождает две противоположные субстанции — Инь и Ян. Солнце — это субстанция "Ян", а Луна — это субстанция "Инь". Желания и потребности человека ("Инь ян"), продиктованы природными инстинктами, а "Я" управляет эмоциями в пределах инстинктов самосохранения. С течением времени, по мере развития цивилизации, люди всё больше выдают свои желания за потребности, при этом пренебрегая самой жизнью, где есть другое "Я". Под натиском внешнего (материального) мира, разнообразия его искушений, желания приобретают необоснованно завышенную цену, соизмеряя личное "Я" с грандиозным "Я" других людей.

Любовь соединяет пару ("инь и ян") в условиях материального мира, который создаёт человек. Сознанием человека управляют эмоции, где "Я" исходит от сердца, ибо сердце умнее разума; оно есть источник жизни и знаний. Подавляя эмоции, побуждающие к благоприятным поступкам, мы создаём циничный Мир желаний, где обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства. Мир желаний порождает лживую историю природной сущности человека и его "Я". Одна часть общества становится более эмоциональной ("горячей"), другая напротив - "хладнокровная". В прямом соответствии с ростом стоимости мира вещей (материального), растёт обесценение человеческого мира (не материальных человеческих качеств). Первопричина — предшествующие поколения, предопределившие "карму" общества, как целого, как единый живой организм.

  • Убивая человека в Человеке, будьте готовы встретиться с драконом. Что выходит через одну дверь, — входит в другую. Меняя человеческие качества на материальные блага, материализуется нематериальное восприятие мира. Умирает человек и рождается дракон.«Мудрость заключается в том, чтобы знать все как одно» Главная способность человека — распознать истину, которая есть «общее» Гераклит Эфесский (544 - 483 г. до н.э.).

Государство и семья

"Человеку нужны другие люди, чтобы развивать свои способности; однако, человек имеет склонность к упрямству, то есть к тому, чтобы противопоставить себя ближним и оказать их мнению сопротивление. Из упрямства возникает триада честолюбия, властолюбия и сребролюбия (алчности)." / И.Кант / Так, в современном понимании сформировались государства.

В первобытном обществе, экономическое развитие было низким, обеспечивая потребности человека на грани физического выживания. Сначала первобытные люди добывали средства к существованию охотой и собирательством, но в результате неолитической революции возникли земледелие и животноводство. Развитие общества привело к разделению труда и социальному неравенству, появились социальные классы и государства. В основу формирования государственности, легли фундаментальные отношения между мужчиной и женщиной. Государственная система была призвана с тем, чтобы обеспечить развитие будущих поколений и общества в целом, исключая эгоистическое "Я". Государство должно было создавать соответствующие условия, для развития жизни в соответствии научно-техническим прогрессом, сохраняя равные права в общественной собственности на средства производства, при этом учитывая возможности и потребности человека. Но, человек — это существо, которое постоянно колеблется между общественным и личным благом, и зачастую противопоставляет своё "Я" основанное на материальной собственности, как "бессмертное - Я". Самооценка приобретает материальную значимость, которая необоснованно завышена по отношению к другим "Я", основанном на равных потребностях природной сущности человека. Человек по своей природе — это "хищное животное", и если материальная действительность не соответствует человеческим условиям, то Его эмоции "берут верх" над сознанием. Наше "Я" создаёт будущее, в котором причиной страдания людей являются тоже люди, создавшие экономическую формацию, которая не может удовлетворять потребности всех членов общества. Здесь философия как-бы приобретает выражение «сытый голодного не поймёт»; материя есть объективная реальность данная нам в ощущении.

Книга Бытия повествует историю создания человека — человеком, где сущность бытия есть результат деления и развития материи: «И сказал ЧЕЛОВЕК: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. Потому оставит ЧЕЛОВЕК ОТЦА СВОЕГО и мать свою и прилепится к жене своей... И нарёк Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих... И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло... Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: — приобрела я ЧЕЛОВЕКА от ГОСПОДА».

Всякий раз, когда Бог вершит суд над человеком, виновным в разных преступлениях, самым тяжким обвинением выступает воровство ("коррупция"). "Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Б-га". Ибо "Я" есть Царство, а в современном понимании — Социальное Государство. В завершение остаётся лишь напомнить о "протестантах", которые выступают против "Я", то есть против Государства и социальной справедливости.

Религия описывает нематериальный Мир, как результат материальной сущности человека. Или иными словами — это психосоматический процесс сознания человека, изложенный в письменной форме. Человек должен чувствовать и слышать своё сердце, чтобы жить в согласии с совестью. Сердце — это совесть и Закон. Закон природы человека написан в 10 Заповедях. И не важно как вы Его именуете. Важно кем вы себя Величаете? Нарушая 10 Заповедей, вы нарушаете "Мой" суверенитет. В таком случае читайте "Отче наш" и третью Заповедь, как предостережение для себя. / Аль-Бакара / البقرة [2:147]الْحَقُّ مِنْ رَبِّكَ ۖ فَلَا تَكُونَنَّ مِنَ الْمُمْتَرِينَ Истина от твоего Господа. Посему не будь в числе сомневающихся...

P.s: Решайте задачу, ибо вы ничего не сделали для того, чтобы я думал о вас лучше... ヅ

bottom of page